🔹 Что говорить, когда пациент требует, давит, обижается или жалуется? — большинство медработников в этот момент теряются или уходят в агрессию. Вы узнаете, как держать позицию спокойно и профессионально.
🔹 Где заканчивается помощь и начинается зона юридического риска? — Андрей Пугачёв покажет, как в обычной беседе можно невольно создать себе проблему с прокуратурой, и как этого избежать.
🔹 Как общаться так, чтобы не выгорать? — если каждый приём вы отдаёте всего себя, а пациент уходит, не сказав «спасибо» — вы услышите, что с этим делать. Без обесценивания, без «переживи».
🔹 Почему пациенты не слушают, забывают инструкции и потом винят врача? — и как изменить это, задавая всего один вопрос в начале диалога.
🔹 Почему большинство управленцев действуют «на ощупь» — и где проходят границы между хаосом и управлением
🔹 Что такое управление на самом деле — и почему его нельзя освоить «по ходу дела»
🔹 Зачем руководителю понимать свои врождённые и приобретённые управленческие качества
🔹 Как координация, коммуникация и внутренняя культура влияют на слаженность команды и устойчивость организации
🔹 Почему профессиональное выгорание часто начинается с того, что вы делаете не своё
Мы рядом, когда это нужно!
Портал МЕДОБУЧЕНИЕ.РФ — ваш надежный партнер в профессиональном росте:
Не нашли ответ на вопрос?
Напишите в вотс ап нашему менеджеру из службы заботы
Или позвоните по номеру +7 (800) 551 32 88