Почему это важно именно сейчас?
«К сожалению, медики перестали быть неприкасаемыми. Врачи стали субъектами рынка...»
Многие потребители начали пользоваться юридической неосведомленностью специалистов в личных интересах: записывают на видео прием, дискредитируют статус врача, необоснованно подают жалобы в прокуратуру в целях материальной выгоды.
Часто на кону не только деньги, но и сохранение себя в профессии. Выход только один — осваивать антиконфликтые техники взаимодействия и изучать юридические способы защиты.
Что вы получите на курсе
- ✓Юридические алгоритмы: как реагировать на угрозы, видеосъемку и жалобы.
- ✓Судебную практику: разбор реальных исков и ошибок врачей от адвокатов.
- ✓Психологические техники: как гасить конфликты в самом начале и не допускать жалоб.
Программа обучения
Изменения во взаимодействии врачей с пациентами.
Неформальные и правовые статусы врачей.
Права и обязанности медицинских работников.
Права потребителей/пациентов.
Система правоотношений врача и пациента.
Виды юридической ответственности (гражданская, уголовная).
Разбор типичных правонарушений при оказании услуг.
Алгоритмы и способы решения правонарушений.
Техники работы с конфликтными пациентами.
Работа с претензиями в организации.
Автор курса
Пугачев Андрей Анатольевич
— Ректор ООО «Медицинская Академия»
— Член Самарской региональной комиссии
— Эксперт по коммуникациям 4*4
